• Версия Приложения: 3.1.12.21
  • Версия RIA: 3.1.12.21
  • Сервер: 85.233.64.140(WIN-B6ROTL54LNC)

Новости проекта

07.08.2019
  • Улучшения
    • Добавлена кнопка очистки данных в формах с ячейкой типа Дата/Время
    • Реализована возможность отображения наименования элемента цепочки (наименование учреждения) и отчетного периода на панели меню в отчетной форме
    • Реализована возможность отображения количества учреждений попадающих в свод при сборе сводных данных в отчетной форме в окне «Список исходных форм»
    • Реализована возможность массовой очистки в динамических таблицах выделенных строк отчетной формы по выбранному столбцу
    • В сообщение о блокировке отчетной формы добавлено имя оператора
    • Реализовано открытие нескольких форм в одном окне по горизонтали и вертикали (Win-клиент)
    • Реализовано открытие отчетных форм в отдельных вкладках (Win-клиент)
    • Изменен UI правой области окна списка текущих отчетных форм, открытие отчетной формы в отдельном окне (Win-клиент)
    • Реализовано открытие динамических таблиц при вертикальном и горизонтальном отображении форм (Win-клиент)
    • Реализована цветовая гамма активности редактирования в названии вкладок динамических таблиц, запрещена функция плавающего окна в Win-клиенте
    • Добавлена возможность ввода пробела, запятой, увеличения количества символов до 55 в карточке учреждения в поле «Телефон»
    • Реализована возможность создания копии компонента отчетного периода
    • При копировании цепочки в списке цепочек реализовано отображение скопированной цепочки
    • Реализована возможность создания копии пакета отчетных форм
    • Обновлен DevExpress
    • Реализована возможность задания диапазонов для типов ячеек: числовой, целочисленный, финансовый и целочисленный64
    • В существующий функционал сбора аналитических выборок добавлены дополнительные поля с чекбоксом для выбора: "Вид учреждения", "Тип учреждения"
    • Реализована печать формирования линейных аналитических выборок без объединения ячеек для Win/Web-клиента

Телефон технической поддержки: 8(843) 516-96-96

Для отправки заявки в техническую поддержку, необходимо зарегистрироваться в системе Kayako
При отправке заявки, необходимо предоставить следующую информацию:
1. Ссылка на систему, в которой работаете (http://apkstat.tatarstan.ru/effekt)
2. Номер лицензии (указан на Главной странице в правом нижнем углу)
3. Логин/пароль (по возможности)
4. Информацию по форме (скопировать в отчетной форме)
5. Пошаговое описание действий / описание ошибки / приложить скриншоты

Для работы, через Win-клиент ОС должна быть не ниже Windows 7

Предупреждение: При неправильном вводе пароля при входе в систему более 5-ти раз учетная запись будет заблокирована на 30 минут!